Руководителям и собственникам компаний, руководителям и специалистам кадровых служб, менеджерам по обучению и развитию персонала
- Система управления персоналом в компании. Система управления персоналом в компании и критерии ее эффективности. Технологии и методы управления. Диагностика работы существующей модели управления персоналом. Корпоративная культура: формирование и регламентирующие документы. Кодекс корпоративной этики, корпоративные стандарты.
- Модель компетенций как инструмент управления персоналом. Место и роль компетенций в развитии компании, их цели и задачи. Виды компетенций (корпоративные, менеджерские, функциональные). Определение приоритетных компетенций для создания базовой матрицы. Разработка и описание компетенций для различных категорий персонала. Основные принципы внедрения модели компетенций: существующие проблемы и способы их решения. Использование модели компетенций для решения кадровых задач (прием на работу, отбор в кадровый резерв, необходимость в повышение квалификации).
- Поиск и подбор персонала. Выбор стратегии подбора персонала и взаимодействие с подразделениями компании. Документационное обеспечение процесса найма. Методы отбора персонала при приеме на работу и последовательность их исполнения. Резюме кандидата: поиск нужной информации, анализ анкеты. Собеседование по телефону. Интервью: проектирование, навыки формулировки, примеры испытательных вопросов. Технологии проведения интервью (интервью по компетенциям, стресс-интервью, ситуативное интервью, метапрограммное интервью). Тестирование: разработка, проведение, обработка результатов. Дополнительные методы (анализ автобиографии, рекомендательных писем, психологическая диагностика). Экспресс-диагностика полученных данных. Принятие окончательного решения и обратная связь с кандидатом.
- Оценка персонала. Подходы к оценке персонала: особенности, преимущества и недостатки. Аттестация и оценка персонала: сходство и различие. Цели, возможности и ограничения аттестации и оценки персонала. Организация и алгоритм построения системы оценки персонала в компании. Методы оценки (технология оценки «360», case study, деловые и ролевые игры, включенное наблюдение за работой, профессиональное тестирование, метод независимых судий, технология проектирования и проведение Assessment Center и другие). Возможности и ограничения каждого метода. Интерпретация результатов и их использование для принятия кадровых решений. Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики.
- Адаптация и обучение персонала. Адаптационный период и испытательный срок. Принципы формирования программ адаптации. Этапы, процедуры, инструменты адаптации. Участники адаптационного процесса. Организация процесса обучения в компании. Методы оценки потребности в обучении. Виды обучения (подготовка кадров, повышение квалификации, профессиональная переподготовка). Обзор существующих форматов обучения. Создание внутрикорпоративных учебных центров и привлечение внешних провайдеров. Связь обучения с адаптацией и оценкой персонала. Наставничество в системе адаптации и обучения персонала. Посттренинг как инструмент повышающий эффективность обучения. Аудит системы адаптации и обучения. Рекомендации по формированию и обоснованию бюджета на обучение.
- Построение комплексной системы мотивации. Принципы эффективной системы мотивации персонала. Материальная и нематериальная мотивация: баланс эффективности. Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов. Определение ключевых показателей эффективности сотрудника. Формирование системы льгот: алгоритм разработки, примеры успешных систем бенефитов. Принцип «кафетерия» и «шведского стола». Способы нематериальной мотивации и их применение в российских компаниях. Особенности мотивации талантливых сотрудников. Руководитель как доминирующий мотиватор. Анализ собственных мотивационных воздействий и типовые способы управленческого воздействия.
ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна – преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч. Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров, руководителей отделов компенсации и мотивации.
СНЕЖКОВА Марина Леонидовна – сертифицированный преподаватель-методист, преподаватель MBA, бизнес-тренер, коуч-консультант, член COACHVILLE, Международного клуба коучей в РФ.
ПРОСКУРА Елена Сергеевна – преподаватель MBA, бизнес-тренер, HR-консультант, член Комитета независимой оценки в России и странах СНГ Международного института продаж и маркетинга (SMI, Австралия).
КРАСНОВА Наталья Владимировна – эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом; преподаватель и руководитель программ МВА и Executive MBA в Бизнес – школе МИРБИС, РАНХиГС, ВШЮ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Московском городском университете управления Правительства Москвы, Бизнес-Школе МГИМО.
Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет – 29 200 рублей (НДС не облагается).
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: при оплате участия до 4 апреля 2018 года действует цена – 24 800 рублей.
Для участия в семинаре необходимо:
Зарегистрироваться по телефону 8 (495) 223-70-80 или на нашем сайте
Получить счет на оплату регистрационного взноса.
Оплатить счет и выслать копию платежного поручения на e-mail: info@seminar-inform.ru.
В назначении платежа обязательно указать номер счета, название семинара и ФИО участника (ов)
В случае отказа от участия в семинаре после оплаты взноса заявление об отказе необходимо прислать на e-mail: info@seminar-inform.ru.
Задать вопрос или узнать подробности вы можете по телефону 8 (495) 223-70-80 или по e-mail: info@seminar-inform.ru
Семинар будет проходить в Москве, в конгресс-центре гостиницы «Измайлово», корпус «Бета»
Проезд: ст.метро «Партизанская».
При участии двух и более представителей от организации скидка 10%
Комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации.