Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Новые правила закупок лекарственных средств и медицинских изделий: подводные камни и переход к электронным торгам

11 - 12 октября, 2018
Москва, Конгресс-центр гостиницы «Космос»

Руководителям и специалистам подразделений по закупкам, финансово-экономических и контрактных служб медицинских организаций

Программа мероприятия

В ходе семинара эксперты дадут подробные комментарии к изменениям в законодательстве, вступившим в силу в 2018 году, также будут подробно рассмотрены вопросы планирования закупок лекарственных средств и медицинских изделий в 2019-2020 гг., выбора способа определения поставщика, алгоритмов проведения закупочных процедур и правил формирования лотов.

Ключевые вопросы:

  1. Изменения в правовом регулировании закупок в сфере здравоохранения в 2018-2019 гг.
  2. Особенности применения национального режима в закупках лекарственных средств.
  3. Практика планирования закупок лекарственных средств.
  4. Способы определения поставщиков лекарственных средств и медицинских изделий по 44-ФЗ.
  5. Условия и алгоритмы проведения закупочных процедур.
  6. Практика составления технического задания на закупку лекарственных средств.
  7. Формирование лотов.
  8. Подготовка проекта контракта.
  9. Начальная максимальная цена контракта.
  10. Судебная практика по нарушениям законодательства о закупках лекарственных средств и медицинских изделий.

Эксперты

В семинаре примут участие эксперты в области размещения государственного заказа, эксперты Национальной ассоциации институтов госзакупок, эксперты-практики в области государственных и муниципальных закупок.

Условия участия

Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет – 34 800 рублей (НДС не облагается).
При участии в семинаре трех и более участников от одной организации предоставляется СКИДКА: стоимость участия одного слушателя – 31 300 рублей (НДС не облагается).

Для участия в семинаре необходимо:

  • Зарегистрироваться по телефону 8 (495) 223-70-80 или на нашем сайте
  • Получить счет на оплату регистрационного взноса.
  • Оплатить счет и выслать копию платежного поручения на e-mail: info@seminar-inform.ru.
  • В назначении платежа обязательно указать номер счета, название семинара и ФИО участника (ов)

В случае отказа от участия в семинаре после оплаты взноса заявление об отказе необходимо прислать на e-mail: info@seminar-inform.ru.

Задать вопрос или узнать подробности вы можете по телефону 8 (495) 223-70-80 или по e-mail: info@seminar-inform.ru




Место проведения

Семинар будет проходить в конгресс-центре гостиницы «Космос»

Адрес: 129366, г. Москва, проспект Мира, д. 150.
Проезд: станция метро «ВДНХ», выход из первого вагона от центра.



Остались вопросы?

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в  в Согласии на обработку персональных данных.
Стоимость:
34 800 руб.
НДС не облагается

При участии трех и более представителей от организации скидка 10%

В стоимость входит:

Комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Наши партнеры

Автоваз

Регистрация на мероприятие

Новые правила закупок лекарственных средств и медицинских изделий: подводные камни и переход к электронным торгам
ФИО, Должность
полей
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Simplenews subscription
Будьте в курсе - подпишитесь на нашу рассылку.
Адрес электронной почты подписчика.

Обратный звонок

Подписаться на рассылку