ПРАКТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

[АРХИВ]
Дата
20-
20 сентября
Место проведения
Москва, Конгресс-центр гостиницы «Космос»
Для кого семинар

К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты финансовых, юридических, планово-экономических служб государственных и муниципальных учреждений

Программа мероприятия

На семинаре рассматриваются правовые и организационные вопросы организации платной деятельности учреждений, работы в системе «Электронный бюджет», субсидирования услуг, регулирования и привлечения дополнительных внебюджетных средств финансирования в соответствии с действующим законодательством.

 

Нормативно-правовое регулирование платной деятельности в учреждениях
Обзор требований законодательства Российской Федерации в части предпринимательской деятельности.  

Принципы формирования перечней государственных (муниципальных) услуг
Порядок формирования реестра платных услуг. Базовые (отраслевые) и ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ.  Проект изменений с 2018 года в порядок ведения базовых и отраслевых перечней услуг, работ. Этапы формирования ведомственного перечня услуг и работ в системе «Электронный бюджет».

Порядок оказания платных услуг
Определение видов приносящей доход деятельности, ее включение в государственное задание или выполнение сверх приносящей доход деятельности в соответствии с отраслевой спецификой деятельности учреждений. Смета доходов и расходов. План финансово-хозяйственной деятельности. Расчет себестоимости и цены платных услуг. Расчеты наличными денежными средствами с 01.07.2017 года. 

Договоры на оказание платных услуг
Виды договоров, ответственность по обязательствам об оказании услуг, существенные условия договора.  Особенности заключения договоров учреждениями на оказания услуг: договор подряда, договор поручения, агентский договор. Мониторинг выполнения обязательств по договорам.

Особенности оплаты труда персонала
Особенности оплаты труда персонала, связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в учреждении. Положение об оплате труда. Сроки и правила выплаты заработной платы. Заключение гражданско-правовых договоров. 

Механизмы и инструменты получения дополнительных внебюджетных средств
Механизмы и инструменты получения дополнительных внебюджетных средств: пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг. Использование сайта учреждения и других возможностей интернета для привлечения внебюджетных средств. Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований. 

Добровольчество как дополнительный внешний ресурс в деятельности учреждений
Волонтеры: требования к квалификации добровольцев и порядок использования их труд. Политика учреждения в отношении добровольцев. Риски привлечения волонтеров к работе в учреждении: разрешение возможных конфликтов.

Особенности учета, оформления и расходования внебюджетных средств
Принятие и оформление денежных поступлений внебюджетных средств. Распределение средств, получаемых от оказания платных услуг: целевое и нецелевое использование. Распределение общих расходов между видами деятельности и видами оказываемых услуг. Ведение обособленного учета операций по использованию внебюджетных средств. Отчеты по полученным средствам. 

Инструменты продвижения платных услуг в учреждениях
Специфика организации маркетинговой деятельности по продвижению услуг в учреждениях в условиях экономического кризиса. Эффективные и малобюджетные методы продвижения платных услуг госучреждения:  интернет-среда, реклама, PR.

Эксперты

СОЛОВЬЕВА Людмила Александровна – Ведущий консультант Департамента развития комплексных решений компании «Бюджетные и Финансовые Технологии», руководитель региональных проектов по повышению эффективности бюджетных расходов.

КАТАЕВА Валентина Ивановна – к.с.н., доцент кафедры государственного, муниципального управления и социальной инженерии Российского государственного социального университета; эксперт Школы лидеров некоммерческих организаций Московского дома общественных организаций при Правительстве г. Москвы.

Условия участия

Стоимость очного участия – 17 200 рублей (НДС не облагается). При участии в семинаре 2-х и более участников от одной организации – 15 500 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: обучение на семинаре, комплект учебно-методических материалов, обеды в ресторане, кофе-паузы, Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость дистанционного участия 11 500 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: возможность просматривать трансляцию в прямом эфире, возможность задавать вопросы экспертам до начала семинара и во время трансляции, комплект учебно-методических материалов, видеозапись мероприятия, Удостоверение о повышении квалификации. 

Место проведения и регламент.  Семинар будет проходить в Москве, в конгресс-центре гостиницы «Космос». Проезд: ст.метро «ВДНХ». Продолжительность семинара – 1 день. Начало семинара в 10:00. В 9:30 начинается регистрация участников.

Обязательная предварительная регистрация, дополнительная информация о семинаре, бронирование мест в гостинице и проч. по телефону: +7 (495) 223-70-80, или по электронной почте: reg@seminar-inform.ru