ЗАРУБЕЖНЫЙ СЕМИНАР:

[Архив] Управление персоналом организации: тенденции, стратегии, технологии

Мероприятие завершено

О мероприятии

Дата и место проведения семинара. Семинар будет проходить в Чехии в период с 17 по 22 апреля 2017 года. В программе мероприятия: экскурсии по главным достопримечательностям чешской Праги и немецкого Дрездена, посещение средневековых замков, знаменитых музеев и галерей, ресторанов национальной кухни. Проживание в центре Праги в Grand Majestic Plaza 4*.

Тематика семинара. В ходе семинара будут рассмотрены новые тенденции в управлении персоналом организации, практика внедрения профстандартов, стратегия кадровой политики, технологии подбора и найма персонала и эффективная мотивация сотрудников.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители организаций, руководители структурных подразделений, руководители и специалисты служб управления персоналом, кадровых и финансово-экономических служб.

Обсудить мероприятие и задать вопросы можно здесь:

Ведущие мероприятия

ГРИГОРЬЕВА Татьяна Олеговна – к.э.н., Генеральный директор Центра делового развития «Профи-Карьера», консультант по построению систем-ного бизнеса, организационному развитию, обучению персонала, член Российской ассоциации Бизнес-экспертов, член Ассоциации консультантов по персоналу, главный редактор журнала «Управление развитием персонала», преподаватель курса MBA в РАГСиНХ при Президенте РФ.

В программе мероприятия

17 АПРЕЛЯ:
Встреча участников в Москве в аэропорту Шереметьево (терминал Е) за три часа до вылета. Вылет в Прагу в 10:20 рейсом SU 2012 а/к «Аэрофлот». Время в полете – 2 часа 45 минут. По прилету – встреча и размещение в отеле Grand Majestic Plaza 4*, расположенном в самом центре старого города, рядом с муниципалитетом и Пороховой башней. Вечером – ужин в ресторане с блюдами чешской и интернациональной кухни.

18 АПРЕЛЯ:
Автобусно-пешеходная экскурсия по Праге с посещением главных достопримечательностей: средневековой крепости Вышеград, Пражского града – резиденции чешских королей, кафедрального собора Святого Вита, Еврейского квартала, величественного Карлова моста и архитектурного ансамбля Староместской площади (Ратуша с Пражскими курантами, Тынский храм, памятник Яну Гусу). Вечером – ужин в ресторане.

19 АПРЕЛЯ:
Экскурсия в Южную Богемию (170 км от Праги) с посещением средневекового города-музея Чески-Крумлов, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и великолепного романтического замка Глубока-над-Влтавой. Вечером – ужин в ресторане.

20 АПРЕЛЯ:
Экскурсия в Дрезден (Германия): Альбертинум, Церковь Богородицы (главный храм протестантской Германии), набережная Эльбы и терраса Брюля («Балкон Европы»), барочный комплекс Цвингер и др. Посещение знаменитой Дрезденской галереи, музея фарфора и оружейного музея. Шоппинг. Вечером – ужин в ресторане.

21 АПРЕЛЯ:
Экскурсия в Карлштейн (30 км от Праги) – знаменитый готический замок, являющийся летней резиденцией чешских королей и сокровищницей императорских регалий. Во второй половине дня – свободное время, шоппинг. Вечером – ужин в ресторане.

22 АПРЕЛЯ:
После завтрака трансфер в аэропорт и вылет в Москву в 10:15 (по местному времени) рейсом SU 2011 а/к «Аэрофлот». Время в полете – 2 часа 35 минут. Прилет в Москву в аэропорт Шереметьево (терминал Е) в 13:50 (по Москве). Окончание семинара.

В учебно-консультационной программе мероприятия

  • Новые тенденции в управлении персоналом организации. Управление персоналом в контексте стратегии бизнеса организации. Современная структура кадровой службы предприятия. Связь управления человеческими ресурсами и стратегического управления.
  • Стратегия кадровой политики. Соответствие кадрового состава оперативным и стратегическим целям организации. Анализ рабочих процессов и конструирование рабочих мест. Методы расчета потребности в персонале. Новые технологии работы с кадровым резервом.
  • Применение системы профессиональных стандартов. Соотношение профстандартов, тарифно-квалификационных справочников и должностных инструкций. Применение независимой оценки квалификации. Аттестация и оценка персонала с учетом профстандартов.
  • Подбор и найм персонала. Создание и анализ вакансий. Технологии поиска кандидатов на вакантные места. Требования предъявляемые к кандидату. Отбор персонала: анкетирование, интервью, профессиональное тестирование. Планирование затрат на привлечение персонала.
  • Эффективная мотивация персонала. Баланс материальной и нематериальной систем. Алгоритм построения системы грейдов. Основные показатели эффективности (KPI).

Условия участия

Регистрация участников. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по многоканальному телефону: (495) 223-70-80 или по электронной почте: reg@seminar-inform.ru. Более подробную информацию об условиях регистрации, участия и оплаты можно посмотреть здесь.

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет 135 800 рублей. (НДС не облагается). За одноместное размещение – доплата 27 400 рублей. В стоимость входит участие в деловой части семинара, комплект учебно-методического материалов, авиаперелеты, трансферы, проживание в отеле 4* (место в двухместном номере), питание-полупансион (завтрак и ужин), медицинская страховка, удостоверение о повышении квалификации и участие в экскурсиях, указанных в программе семинара. По окончании семинара участникам выдается именное Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительные условия. Для оформления Шенгенской визы необходим заграничный паспорт, срок действия которого заканчивается не ранее 22 июля 2017 года. Виза оплачивается отдельно.

Актуальные семинары