Семинар-тренинг РАДМИЛО ЛУКИЧА:

[Архив] Эффективная система продаж: технологии, управление, контроль

Мероприятие завершено

О мероприятии

Дата и место проведения: Семинар-тренинг состоится в г. Москве 19-20 ноября 2013 года.

На семинаре-тренинге будут рассмотрены практические вопросы построения высокоэффективной системы продаж в компании и планирования ее деятельности.
Особое внимание будет уделено современным технологиям и инструментам в сфере продаж и способам оценки их действенности. Ведущие бизнес-консультанты России и СНГ поделятся своим опытом повышения объема реализации продукции, товаров и услуг.

К участию в мероприятии приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты подразделений продаж и маркетинга.

Стоимость участия: Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 38 600 рублей (НДС не облагается).

Обсудить мероприятие и задать вопросы можно здесь:

Ведущие мероприятия

Радмило ЛУКИЧ – один из лучших бизнес-консультантов России и СНГ, лидер среди тренеров по продажам В2В в Российской Федерации, автор и разработчик лучших методик продаж ключевым клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки специалистов по продажам, автор многочисленных бизнес-книг в сфере продаж, ставших бестселлерами, с 2000 года – организатор и ведущий свыше 3000 открытых и корпоративных семинаров и тренингов.
 

Андрей КУЛИНИЧ – тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (Великобритания), член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), преподаватель программы MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Киевской бизнес-школы, Российской академии государственной службы и народного хозяйства при Президенте Российской Федерации.

В программе мероприятия

Маркетинг и стратегия продаж. Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами. Настройка плановых показателей для отдела маркетинга и отдела продаж. Анализ ключевых проблем в продажах компании. Ассортиментная политика в отношении каналов продаж. Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Оптимальные способы ценообразования. Сокращение затрат на продвижение.

Управление клиентской базой. Инструменты для создания клиентской базы. Анализ задач, стоящих перед компанией и ее клиентами. Анализ целевой аудитории покупателей продукции, или услуг. Сегментация клиентской базы: группировка по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений. Инструменты анализа и управления клиентской базой: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности.

Организационная структура продаж. Этапы развития отдела продаж. Варианты организа-ционных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки. Комбинирование структур для достижения максимального эффекта. Методы расчета численности персонала. Функциональные обязанности персонала. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами.

Управление эффективностью отдела продаж. Цикл формирования продаж в компании. Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты. Системы CRM для повышения эффективности управления продажами. Ключевые показатели продаж и управление ими. Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов. Стандарты в продажах; основные способы контроля за соблюдением стандартов.

Прогнозирование и планирование продаж. Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж. Организация процедуры планирования в компании. Методы оценки емкости рынка. Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение. Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.). Формирование плана продаж.

Управление продажами на рынке В2В. Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж. Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом. Выявление мотивов и интересов клиента. Эффективная аргументация и презентация своего предложения. Выявление критериев, по которым клиент принимает решения. Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями.

Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии поиска, отбора и найма персонала для подразделений продаж. Определение функционала (набор приоритетных компетенций сотрудников). Аттестация специалистов. Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж. Составляющие комплекса по мотивации и стимулированию. Новые подходы к расчету оплаты труда. Соотношение основной и переменной части оплаты. Нематериальные факторы мотивации и стимулирования.

Условия участия

Продолжительность семинара - 2 дня с 10:00 до 17:40. Перед началом семинара с 9:30 до 10:00 происходит регистрация прибывших участников.

Регистрация и оплата. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте, либо по телефону (495) 223-70-80. Подробную информацию об условиях оплаты можно посмотреть здесь. Второму и последующим слушателям от одной организации предоставляется скидка в размере 10 %.

Место проведения. Семинар будет проходить в Москве, в Бизнес-центре гостиничного комплекса «Измайлово», корпус «Альфа». Подробную информацию о месте проведения, условиях бронирования и проживания иногородних участников можно посмотреть здесь.

 

Актуальные семинары