К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты складских и логистических служб, служб по управлению цепями поставок
На семинаре слушатели получат все необходимые знания и навыки управления закупочной деятельностью, транспортно-логистическим обеспечением и логистикой скадирования. Полученные знания позволят оптимизировать эти бизнес-процессы, повысить эффективность логистической системы компании, снизить издержки.
Организация закупок, размещение заказов
Аудит системы закупок и управления запасами. Бизнесс-процесс закупки и управление заказами. Виды заказов. "Статус заказа". "Время заказа (LeadTime)", как рассчитать и где использовать. Организация планирования потребности в товаре, сырье, материалах. Выбор поставщика. Критерии выбора надежного поставщика: оценка рисков несвоевременной поставки. Разработка договора поставки и купли-продажи. Виды сделок в цепях поставок. Существенные условия договора поставки. Переход права собственности и риска ответственности за товар. Односторонний отказ покупателя: споры, претензии, иски. Технология расчета формирования складских запасов. Расчет буферного запаса: склад компании или виртуальный.
Расчет текущих запасов
Способы прогнозирования грузооборота. Многофакторная модель прогнозирования грузооборота. Расчет и корректировка размера заказываемой партии на основе показателей анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ АВС, ХYZ, abg в системе управления запасами. Анализ эффективности системы управления запасами: показатели эффективности системы закупок. Расчет приведенных цен закупаемых товаров.
Формирование транспортно-логистической системы предприятия
Принципы построения логистических цепей и каналов. Логистический оператор - посредник или провайдер. Транспортное плечо. Транспортные условия договора поставки. Договорные отношения между контрагентами. Выбор таможенного брокера, таможенного терминала (СВХ/поста/порта). Построение работы с таможенными органами. Неплатежи за перевозку и несвоевременную доставку. Транспортные условия договора купли-продажи. Условия "Франко" и международные торговые правила "ИНКОТЕРМС-2017". Планирование, прогнозирование и расчет транспортных расходов, таможенных платежей. Выбор оптимального маршрута доставки в условиях неопределенности". Расчет времени доставки груза различными видами транспорта. Экономическая целесообразность доставки груза различными видами транспорта.
Принципы функционирования складских и логистических центров
Принципы функционирования складских и логистических центров, как структурных подразделений коммерческого предприятия. Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL. Классификация складов «А, В, С, D» и требования к условиям хранения. Справочник услуг выполняемых «Внутренним логистическим оператором». Расчет стоимости операций. Склад как поточная система. Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании. Основные параметры оценки эффективности работы склада.
Организация складирования
Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности. Анализ динамики товарного потока компании и расчет мощностей склада. Основные проблемы на складе, их измерение и пути решения. Выбор способа складского обеспечения: аренда, услуги логистических посредников, собственный склад. Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
Оптимизация складского технологического процесса
Организация приемки продукции по количеству и качеству. Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении технологии ПРР, в том числе с нестандартными грузами.
Автоматизированная система управления складом (WMS)
Архитектура, модули и функции современной WMS. Выбор Базовые складские логистические бизнес-процессы в WMS: приемка, размещение, пополнение, отбор и комплектация, отгрузка, инвентаризация. Современные складские технологии, поддерживаемые WMS.
ДЕМИН Василий Александрович – к.т.н., Директор Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике МАДИ, Заместитель директора Координационного совета по логистике, Заместитель председателя Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
БАРНЯК Юрий Владимирович - Эксперт-практик в сфере логистики и товародвижения, бизнес-тренер по логистике, управленец.
БЛИНОВ Дмитрий Валерьевич – Технический директор компании «LogistiX», доцент кафедры логистики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), руководитель лаборатории систем управления и автоматических идентификаций Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике.
ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович – к.э.н., специалист-практик по логистике, Заместитель директора Института принятия управленческих решений, руководитель проектов по оптимизации работы складских комплексов.
Продолжительность семинара – 2 дня с 10:00 до 17:40 с перерывами на обед и кофе. Перед началом семинара с 9:30 до 10:00 происходит регистрация прибывших участников (необходимо иметь при себе копию документа об оплате).
Стоимость участия – 29 800 рублей (НДС не облагается). При участии в семинаре 2-х и более участников от одной организации – 26 800 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: обучение на семинаре, комплект учебно-методических материалов, обеды в ресторане, кофе-паузы, Удостоверение о повышении квалификации.
Регистрация участников. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по многоканальному телефону: +7 (495) 223-70-80 или по электронной почте: reg@seminar-inform.ru. Более подробную информацию об условиях регистрации, участия и оплаты можно посмотреть здесь.
Семинар будет проходить в конгресс-центре гостиницы «Космос»
Адрес: 129366, г. Москва, проспект Мира, д. 150.
Проезд: станция метро «ВДНХ», выход из первого вагона от центра.
При участии двух и более представителей от организации скидка 10%
Комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации.