Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Практика закупочной деятельности унитарных предприятий в 2017 году

16 - 17 ноября, 2017
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ

К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты юридических и финансовых служб, служб снабжения и закупок государственных и муниципальных предприятий

Программа мероприятия

С момента вступления в силу Федерального закона № 321-ФЗ, предусматривающего исключение государственных и муниципальных унитарных предприятий из числа заказчиков по 223-ФЗ и применение ими с 1 января 2017 года при осуществлении закупок положений закона о контрактной системе (44-ФЗ), прошло достаточно времени, однако у многих унитарных предприятий еще остаются вопросы и проблемы, связанные с организацией и проведением закупок в рамках Закона № 44-ФЗ. В ходе семинара Вы узнаете и получите полную информацию о необходимых действиях и мероприятиях, которые необходимо выполнить унитарному предприятию для непосредственного применения положений 44-ФЗ, а также как не допустить ошибки и нарушения, связанные с несоблюдением законодательства о контрактной системе, какие требования предъявляются к заказчику и должностным лицам заказчика, ответственным за закупки. Особое внимание будет обращено на практические аспекты организации закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ по строительным работам и материалам с 1 июля 2017 года.

Правовое регулирование закупочной деятельности унитарных предприятий в 2017 году

Правовое регулирование закупочной деятельности унитарных предприятий в 2017 году (Федеральный закон №321-ФЗ от 3.07.2016). Требования к осуществлению закупок унитарными предприятиями: ужесточение закупочных правил, ограничение неконкурентных способов закупок и др. Последствия перехода на 44-ФЗ для унитарных предприятий. Практические рекомендации по снижению рисков для унитарных предприятий. Закупки, не подпадающие под нормы 44-ФЗ.

Подготовительные действия и процедуры для осуществления закупок по 44-ФЗ

Назначение контрактного управляющего или формирование контрактной службы. Разработка Положений: о контрактной службе, о закупочной комиссии, о порядке приема продукции. Регистрация в ЕИС. Размещение Положения о закупках на официальном сайте. Новые квалификационные требования к персоналу, участвующему в осуществлении госзакупок. Разработка должностных инструкций.

Требования к осуществлению закупок унитарными предприятиями по 44-ФЗ

Требования к осуществлению закупок унитарными предприятиями по 44-ФЗ и их отличия от требований 223-ФЗ. Определение перечня документов, подтверждающих соответствие участника закупок установленным требованиям. Преференции для отдельных категорий поставщиков (в т.ч. СМП и СОНО). Новые формы отчетности ГУП и МУП по договорам о закупках, осуществленным в соответствии с 44-ФЗ. Изменения с 2017 года в правилах подготовки технических заданий.

Новое в планировании закупок унитарными предприятиями

Алгоритм планирования закупок. Нормирование закупок. Формирование плана и плана-графика закупок. Порядок формирования идентификационного кода закупки. Документальное обоснование закупок: обоснование НМЦК, способов определения поставщика, сроков поставки и других условий закупок. Типичные нарушения при планировании закупок с учетом текущей практики проверок.

Особенности закупок унитарными предприятиями по 223-ФЗ в 2017 году

Ситуации, когда возможно проведение унитарными предприятиями закупок по 223-ФЗ. Положение о закупке по 223-ФЗ: рекомендации по корректировке в свете изменений законодательства. Новые правила составления технического задания для закупок по 223-ФЗ.

Способы и процедуры размещения заказов в контрактной системе

Технология проведения открытых конкурсов. Торги в форме конкурса. Открытый и закрытый конкурс. Конкурс с ограниченным участием. Двухэтапный конкурс. Правила оценки заявок на участие в конкурсе. Торги в форме аукциона: открытый и закрытый аукцион, аукцион в электронной форме. Размещение заказов посредством запроса котировок, запроса предложений. Закупки у единственного поставщика.

Государственные (муниципальные) контракты

Бюджетно-правовые ограничения при формировании условий контрактов, при заключении, исполнении и прекращении контрактов. Контрактная цена. Практические вопросы расчета и обоснования НМЦК по различным видам закупок. Обеспечение исполнения контракта. Способы и условия расторжения контрактов. Приемка и экспертиза результатов исполнения. Новое в казначейском сопровождении госконтрактов.

Электронный документооборот в контрактной системе

Электронные закупки через Единую информационную систему. Рекомендации и разъяснения экспертов по использованию системы и выбору ЭТП. Размещение в ЕИС планов и планов-графиков закупок. Основные ошибки заказчика при направлении сведений в ЕИС. Отчетность по контрактам.

Практика применения новых антимонопольных требований

Практика применения новых антимонопольных требований в разъяснениях ФАС России. Основные нарушения, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения проверок. Неправомерные условия проектов контрактов, навязывание невыгодных условий поставщикам. Нарушения при заключении контракта с единственным поставщиком; при одностороннем расторжении контрактов. Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок. Меры административной ответственности.


Эксперты

НАБАТОВА Екатерина Дмитриевна – Начальник отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы.
ЕМЦОВА Оксана Анатольевна – к.э.н., эксперт Института государственных закупок им. А.Б. Соловьева, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании госзакупок.
ПРИХОДЬКО Арсений Игоревич – к.ю.н., советник юстиции 2-го класса, магистр частного права, ведущий эксперт-практик по судебному разрешению споров в сфере применения Федеральных законов №№ 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Условия участия

Продолжительность семинара – 2 дня с 10:00 до 17:40 с перерывами на обед и кофе. Перед началом семинара с 9:30 до 10:00 происходит регистрация прибывших участников (необходимо иметь при себе копию документа об оплате).

Стоимость участия – 28 800 рублей (НДС не облагается). При участии в семинаре 2-х и более участников от одной организации – 25 900 рублей (НДС не облагается). В стоимость входит: обучение на семинаре, комплект учебно-методических материалов, обеды в ресторане, кофе-паузы, Удостоверение о повышении квалификации.

Регистрация участников. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по многоканальному телефону: +7 (495) 223-70-80 или по электронной почте: reg@seminar-inform.ru. Более подробную информацию об условиях регистрации, участия и оплаты можно посмотреть здесь.




Место проведения

Семинар будет проходить в конференц-зале Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. Адрес: 107078, Москва, Большой Харитоньевский пер. д. 24.

Проезд: станция метро «Красные ворота» или «Чистые пруды».



Остались вопросы?

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в  в Согласии на обработку персональных данных.
Стоимость:
28 800 руб.
25 900 руб.*
НДС не облагается

При участии двух и более представителей от организации скидка 10%

В стоимость входит:

Комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Наши партнеры

Автоваз

Регистрация на мероприятие

Практика закупочной деятельности унитарных предприятий в 2017 году
ФИО, Должность
полей
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Simplenews subscription
Будьте в курсе - подпишитесь на нашу рассылку.
Адрес электронной почты подписчика.

Обратный звонок

Подписаться на рассылку