Корпоративная логистика: от закупок до склада

Дата
20-
21 февраля
Место проведения
Москва, Конгресс-центр гостиницы «Космос»
Для кого семинар

Руководителям предприятий и организаций, руководителям и специалистам складских и логистических служб, служб по управлению цепями поставок.

Программа мероприятия

1 Организация закупок, размещение заказов.

  • Аудит системы закупок и управления запасами.
  • Бизнесс-процесс закупки и управление заказами.
  • Виды заказов. "Статус заказа". "Время заказа (LeadTime)", как рассчитать и где использовать.
  • Организация планирования потребности в товаре, сырье, материалах.
  • Выбор поставщика. Критерии выбора надежного поставщика: оценка рисков несвоевременной поставки.
  • Разработка договора поставки и купли-продажи.
  • Виды сделок в цепях поставок.
  • Существенные условия договора поставки.
  • Переход права собственности и риска ответственности за товар.
  • Односторонний отказ покупателя: споры, претензии, иски.
  • Технология расчета формирования складских запасов.
  • Расчет буферного запаса: склад компании или виртуальный.

2 Расчет текущих запасов.

  • Способы прогнозирования грузооборота.
  • Многофакторная модель прогнозирования грузооборота.
  • Расчет и корректировка размера заказываемой партии на основе показателей анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Анализ АВС, ХYZ, abg в системе управления запасами.
  • Анализ эффективности системы управления запасами: показатели эффективности системы закупок.
  • Расчет приведенных цен закупаемых товаров.

3 Формирование транспортно-логистической системы предприятия.

  • Принципы построения логистических цепей и каналов.
  • Логистический оператор - посредник или провайдер.
  • Транспортное плечо.
  • Транспортные условия договора поставки.
  • Договорные отношения между контрагентами.
  • Выбор таможенного брокера, таможенного терминала (СВХ/поста/порта).
  • Построение работы с таможенными органами.
  • Неплатежи за перевозку и несвоевременную доставку.
  • Транспортные условия договора купли-продажи.
  • Условия "Франко" и международные торговые правила "ИНКОТЕРМС-2017".
  • Планирование, прогнозирование и расчет транспортных расходов, таможенных платежей.
  • Выбор оптимального маршрута доставки в условиях неопределенности".
  • Расчет времени доставки груза различными видами транспорта.
  • Экономическая целесообразность доставки груза различными видами транспорта.

4 Принципы функционирования складских и логистических центров, как структурных подразделений коммерческого предприятия.

  • Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL.
  • Классификация складов «А, В, С, D» и требования к условиям хранения.
  • Справочник услуг выполняемых «Внутренним логистическим оператором».
  • Расчет стоимости операций.
  • Склад как поточная система.
  • Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании.
  • Основные параметры оценки эффективности работы склада.

5 Организация складирования.

  • Аудит работы склада.
  • Определение ключевых показателей эффективности.
  • Анализ динамики товарного потока компании и расчет мощностей склада.
  • Основные проблемы на складе, их измерение и пути решения.
  • Выбор способа складского обеспечения: аренда, услуги логистических посредников, собственный склад.
  • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.

6 Оптимизация складского технологического процесса.

  • Организация приемки продукции по количеству и качеству.
  • Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении технологии ПРР, в том числе с нестандартными грузами.

7 Автоматизированная система управления складом (WMS).

  • Архитектура, модули и функции современной WMS.
  • Базовые складские логистические бизнес-процессы в WMS: приемка, размещение, пополнение, отбор и комплектация, отгрузка, инвентаризация.
  • Современные складские технологии, поддерживаемые WMS.
Эксперты
Барняк Юрий ВладимировичБарняк Юрий Владимирович - эксперт-практик в сфере логистики и товародвижения, бизнес-тренер по логистике, управленец.
Блинов Дмитрий ВалерьевичБлинов Дмитрий Валерьевичтехнический директор компании «LogistiX», доцент кафедры логистики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), руководитель лаборатории систем управления и автоматических идентификаций Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике.
Демин Василий АлександровичДемин Василий Александрович к.т.н., директор Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике МАДИ, заместитель директора Координационного совета по логистике, заместитель председателя Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Левяков Олег МихайловичЛевяков Олег Михайлович к.э.н., специалист-практик по логистике, Заместитель директора Института принятия управленческих решений, руководитель проектов по оптимизации работы складских комплексов.



 
Условия участия

Стоимость участия одного слушателя составляет – 29 800 рублей (НДС не облагается).
При участии на семинаре двух и более участников от одной организации26 800 рублей.

По окончании семинара участникам выдается именное удостоверение о повышении квалификации.

Семинар будет проходить в Москве, в конгресс-центре гостиницы «Космос». Проезд: станция метро «ВДНХ».
Продолжительность семинара – 2 дня.

Начало семинара в 10:00. В 9:30 начинается регистрация участников.
Обязательна предварительная регистрация!

Дополнительная информация о семинаре по телефону: (495) 223-70-80.

Если Вам необходимо забронировать номер в гостиничном комплексе «Космос», просим обращаться в отдел бронирования по телефону: 8 (800) 333-00-03 (Звонок бесплатный).