Успешная кадровая служба: Современные технологии управления HR

[АРХИВ]
Дата
5-
6 июня
Место проведения
Москва, Конгресс-центр гостиницы «Космос»
Для кого семинар

Руководителям и собственникам компаний, руководителям и специалистам кадровых служб, менеджерам по обучению и развитию персонала

Программа мероприятия

1. Система управления персоналом в компании

Система управления персоналом в компании и критерии ее эффективности. Технологии и методы управления. Диагностика работы существующей модели управления персоналом.

2. Организация процесса обучения в компании

Методы оценки потребности в обучении. Виды обучения (подготовка кадров, повышение квалификации, профессиональная переподготовка). Обзор существующих форматов обучения. Создание внутрикорпоративных учебных центров и привлечение внешних провайдеров. Связь обучения с адаптацией и оценкой персонала. Наставничество в системе адаптации и обучения персонала. Посттренинг как инструмент повышающий эффективность обучения. Аудит системы адаптации и обучения. Рекомендации по формированию и обоснованию бюджета на обучение.

3. Оценка персонала

Подходы к оценке персонала: особенности, преимущества и недостатки. Аттестация и оценка персонала: сходство и различие. Цели, возможности и ограничения аттестации и оценки персонала. Организация и алгоритм построения системы оценки персонала в компании. Методы оценки (технология оценки «360», case study, деловые и ролевые игры, включенное наблюдение за работой, профессиональное тестирование, метод независимых судий, технология проектирования и проведение Assessment Center и другие). Возможности и ограничения каждого метода. Интерпретация результатов и их использование для принятия кадровых решений. Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики.

4. Построение комплексной системы мотивации

Принципы эффективной системы мотивации персонала. Материальная и нематериальная мотивация: баланс эффективности. Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения. Системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов. Определение ключевых показателей эффективности сотрудника. Формирование системы льгот: алгоритм разработки, примеры успешных систем бенефитов. Принцип «кафетерия» и «шведского стола». Способы нематериальной мотивации и их применение в российских компаниях. Особенности мотивации талантливых сотрудников. Руководитель как доминирующий мотиватор. Анализ собственных мотивационных воздействий и типовые способы управленческого воздействия.

5. Корпоративная культура как основа корпоративной идеологии и кадровой политики

Корпоративная культура — правила управления, от ценностей до правил. Кодекс корпоративной этики, корпоративные стандарты.

6. Модель компетенций как инструмент управления персоналом

Место и роль компетенций в развитии компании, их цели и задачи. Виды компетенций: корпоративные, менеджерские, функциональные/профессиональные. Формирование модели компетенций и профиля должности. Управление по ценностям на основе модели компетенций. Подходы к формированию модели компетенций. Основные принципы внедрения модели компетенций: существующие проблемы и способы их решения. Использование модели компетенций для решения кадровых задач (прием на работу, отбор в кадровый резерв, необходимость в повышение квалификации).

7. Поиск и подбор персонала

Выбор стратегии подбора персонала и взаимодействие с подразделениями компании. Документационное обеспечение процесса найма. Методы отбора персонала при приеме на работу и последовательность их исполнения. Резюме кандидата: поиск нужной информации, анализ анкеты. Собеседование по телефону. Виды интервью: структурированное, смешанное, свободное. Интервью по компетенциям. Подготовка вопросов для проведения интервью. Интервью по модели STAR. Стили интервью, цели и риски. Тестирование: разработка, проведение, обработка результатов. Дополнительные методы (анализ автобиографии, рекомендательных писем, психологическая диагностика). Методы отбора: кейсовые задания, рабочие проекты, ассессмент. Принятие окончательного решения и обратная связь с кандидатом.

8. Адаптация персонала

Адаптационный период и срок испытания. Принципы формирования программ адаптации. Матрица ответственности участников процесса. Этапы, процедуры, методы и инструменты адаптации.

Эксперты

КРАСНОВА Наталья Владимировна – эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом; преподаватель и руководитель программ МВА и Executive MBA в Бизнес – школе МИРБИС, РАНХиГС, ВШЮ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Московском городском университете управления Правительства Москвы, Бизнес-Школе МГИМО.

ПРОСКУРА Елена Сергеевна – преподаватель MBA-программ в MBS, CBS, ВШКУ РАНХ и ГС, бизнес-тренер, HR-консультант, член Комитета независимой оценки в России и странах СНГ Международного института продаж и маркетинга (SMI, Австралия).

Условия участия

Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет – 29 200 рублей (НДС не облагается).
При участии в семинаре двух и более участников от одной организации предоставляется СКИДКА 10%: стоимость участия одного слушателя – 26 300 рублей (НДС не облагается).

Для участия в семинаре необходимо:

  • Зарегистрироваться по телефону 8 (495) 223-70-80 или на нашем сайте 
  • Получить счет на оплату регистрационного взноса.
  • Оплатить счет и выслать копию платежного поручения на e-mail: info@seminar-inform.ru.

В назначении платежа обязательно указать номер счета, название семинара и ФИО участника (ов)

В случае отказа от участия в семинаре после оплаты взноса заявление об отказе необходимо прислать на e-mail: info@seminar-inform.ru.

Задать вопрос или узнать подробности вы можете по телефону 8 (495) 223-70-80 или по e-mail: info@seminar-inform.ru

Место проведения

Семинар будет проходить в конгресс-центре гостиницы «Космос»

Адрес: 129366, г. Москва, проспект Мира, д. 150.
Проезд: станция метро «ВДНХ», выход из первого вагона от центра.

Условия бронирования гостиницы

Если вам необходимо забронировать номер в гостиничном комплексе «Космос», просим обращаться в отдел бронирования гостиницы по телефону:
8 (800) 333-00-03 (звонок бесплатный).